Как я был у 5и диллеров

Итак, в течении одного года я посетил 5 автосалонов г. Перми, с целью приобретения авто премиум-лакшери сегмента.

Среди них: AUDI, BMW, LAND ROVER, MERCEDES, PORSCHE

Идём по списку:

AUDI (q7) (салон на шоссе)
Не понравилось больше всего. Менеджер относился ко мне как к нищеёбу, только потому что у меня кэжуал вид. Ну и флаг ему в руки… пускай остается без продаж и премий… мудак.

BMW (x5) (салон у аеропорта)
Почти таже история, что и с ауди, только в салоне вообще не было х5 для осмотра… Ну так как этот ширпотреб и не сильно интересует, я сильно на него не обиделся… Вообщем там была такая неприятная обстановка, что оттуда хотелось свалить.

LAND ROVER (range rover sport supercharget) (салон на шоссе)
Менеджер со мной мило беседовал, рассказал немного истории марки. Кивал, пояснял и отвечал с уважением, на все мои даже самые дурацкие вопросы. На последок выдал красочный буклет. Было реально приятно провести там время.
В салоне были не купленные, выставочные экземпляры.

MERCEDES (GL)
Всё хорошо, менеджер приветлив, относился с уважением. Всё объяснял… правда на словах, т.к. выставочного экземпляра не было. Когда я увидел экземпляр и сказал, можно посидеть, он пошел было мне открывать, но я увидев, что машина куплена я сам отказался.
Меня всегда это просто бесило… кто-то купил машину за 4 мил.руб. оплатил её, но не забрал… А тут какой то менеджер пускает в неё всех! Это просто ужасно и так почти везде! Одумайтесь люди...

PORSCHE (cayenne)
Выставочного экземпляра не было, меня усадили в купленную машину(!) жесть… и они говорят, что они лакшери… Менеджер мне впаривал какую то лабуду про статус тех, кто ездит на таких машинах, толи намекал, что мне такое всё равно не светит и чо я тут трачу его время, толи ему не понравился мой внешний вид… В общем я опять заподозрил неуважительное отношение к клиенту.

Выводы:
  — Деревенским парням из большинства автосалонов видимо невдомёк, что иногда(очень часто) как раз нищеёбы носят пиджаки и у них живот торчит за метр от тела.
— Садить клиентов в купленные уже машины это всё равно, что расписаться в том, что нам пох, на тех кому мы уже продали машину… Люди покупающие такие машины далеко не идиоты и видят это.
  — В россии нет вип-обслуживания… когда покупаешь дэу тебя могут обслужить намного круче, чем когда покупаешь Q7… Это факт!

Обсудить у себя 0
Комментарии (4)
Комментарий был удален
Я тогда еще не был Брюсом Ли А так бы конечно узнали…
Одноклассница работает в магазине швейцарских часов, рассказывала что регулярно заходят чуть ли не бомжи и берут себе часы за несколько сотен тысяч рублей — так что встречать по одёжке верх глупости продавца.
Я когда была на практике, беседовала с директором ИП (небольшой магазин электроинструментов), дак он тоже так же относится к своим покупателем, мол если у них такой вид, то что стараться ради него?
Я считаю, что каждый клиент пришедший  в магаз, является потенциальным покупателем, и с  каждым нужно работать, выкладываясь полностью. Даже если он не купит, у него останется благоприятное впечатление, что скажется на рейтинге магазина, а это уж точно минусом не будет.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: